РЕМОНТ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ В СЕВЕРОДВИНСКЕ

Работы связанные с ремонтом передней подвески автомобиля

Описание изображения

Подвеска автомобиля

Подвеска автомобиля в процессе эксплуатации работает в жестких условиях и подвергается повышенным нагрузкам, а это неминуемо приводит к износу деталей и выходу их из строя.   Приезжайте в СТО «Кулибин» для своевременного осмотра подвески и устранения возникших неисправностей.

 Звоните и записывайтесь по тел.  +7 (911) 582-82-52, +7 (911) 577-22-33 на диагностику подвески.

Наш автосервис предлагает послегарантийное обслуживание и ремонт любых марок автомобилей. Большое внимание мы уделяем диагностике вашего автомобиля. Правильно проведенная диагностика позволяет предотвратить возможные поломки в пути, экономит Ваши деньги и Ваше время.

Подвеска автомобиля, или система подрессоривания — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой. Входит в состав шасси. 

 Подвеска выполняет следующие функции:Физически соединяет колёса или неразрезные мосты с несущей системой автомобиля — кузовом или рамой;Передаёт на несущую систему силы и моменты, возникающие при взаимодействии колёс с дорогой;Обеспечивает требуемый характер перемещения колёс относительно кузова или рамы, а также необходимую плавность хода.

 Основными элементами подвески являются: Упругие элементы, которые воспринимают и передают нормальные (направленные по вертикали) силы реакции дороги, возникающие при наезде колеса на её неровности;Направляющие элементы, которые задают характер перемещения колёс и их связи между собой и с несущей системой, а также передают продольные и боковые силы и их моменты. Амортизаторы, которые служат для гашения колебаний несущей системы, возникающих вследствие действия дороги.В реальных подвесках зачастую один элемент выполняет сразу несколько функций. Например, многолистовая рессора в классической рессорной подвеске заднего моста воспринимает одновременно как нормальную реакцию дороги (то есть, является упругим элементом), так и боковые и продольные силы (то есть, является и направляющим элементом), а также за счёт межлистового трения выступает в качестве несовершенного фрикционного амортизатора.Однако в подвесках современных автомобилей, как правило, каждую из этих функций выполняют отдельные конструктивные элементы, достаточно жёстко задающие характер перемещения колёс относительно несущей системы и дороги, что обеспечивает заданные параметры устойчивости и управляемости.

 Современные автомобильные подвески становятся сложными конструкциями, сочетающими механические, гидравлические, пневматические и электрические элементы, зачастую имеют электронные системы управления, что позволяет достичь сочетания высоких параметров комфортабельности, управляемости и безопасности.

Внимание!На длиннобазные автомобили (свыше 6 метров) - наценка +20%(на услуги). 
На длиннобазные автомобили (свыше 7 метров) - наценка +25%(на услуги). 
Стоимость работ не указанных в прайсе оговариваются отдельно с мастером. 
Цены действительны при условии нормального состояниярезьбовых крепежных соединений (гайки, болты, винты и прочеенормально откручиваются без дополнительного нагрева,применения спецжидкостей и средств).
Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту!

Описание изображения

кроссоверы / внедорожники

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ стоимость
Контрольный осмотр от 500 руб
Колесо снять/поставить от 100 руб
Контрольный осмотр ходовой части при дальнейшем ТО или ремонте бесплатно
Амортизатор передний - замена от 1200 руб
Шаровая опора (верхняя) - замена от 400 руб
Шаровая опора (нижняя) - замена от 400 руб
Защита картера ДВС (кпп,раздатка) - снять/поставить. от 200 руб
Рулевая трапеция - замена от 2500руб
Тяга боковая - замена от 1000 руб
Тяга средняя - замена от 1000 руб
Наконечник рулевой - замена (снять/поставить) от 350 руб
Маятниковый рычаг - замена от 1200 руб
Подшипник передней ступицы (со снятием поворотного кулака) - замена от 1500 руб
Подшипник передней ступицы (со снятием амортизатора) - замена от 2000 руб
Подшипник передней ступицы - замена от 1500 руб
Подшипник передней ступицы - регулировка от 150 руб
Диск тормозной – замена (1шт.) от 1000 руб
Опора переднего амортизатора - замена от 1200 руб
Пружина передняя - замена от 1200 руб
Балка передняя (подрамник) - замена от 5000 руб
Рулевой механизм (рейка) - замена от 3000 руб
Сайленблоки верхнего рычага (1 сторона) - замена от 1500 руб
Сайленблоки нижнего рычага (1 сторона) - замена от 1700 руб
Втулка стабилизатора (1шт.) - замена от 400 руб
Стойка стабилизатора - замена от 400 руб
Рычаг верхний (в сборе) - замена от 1000 руб
Рычаг нижний (в сборе) - замена от 1500 руб
Сайленблоки передней балки (подрамника) - замена от 5500 руб
Замена привода в сборе от 2000 руб
Замена наружного ШРУС (пыльника) от 1500 руб
Замена внутреннего ШРУС (пыльника) от 2000 руб
Замена 2х пыльников или ШРУС(переборка привода) от 2500 руб