РЕМОНТ задней ПОДВЕСКИ В СЕВЕРОДВИНСКЕ

Работы связанные с ремонтом задней подвески автомобиля

Описание изображения

Подвеска автомобиля

Подвеска автомобиля в процессе эксплуатации работает в жестких условиях и подвергается повышенным нагрузкам, а это неминуемо приводит к износу деталей и выходу их из строя.   Приезжайте в СТО «Кулибин» для своевременного осмотра подвески и устранения возникших неисправностей.

 Звоните и записывайтесь по тел.  +7 (911) 582-82-52, +7 (911) 577-22-33 на диагностику подвески.

Наш автосервис предлагает послегарантийное обслуживание и ремонт любых марок автомобилей. Большое внимание мы уделяем диагностике вашего автомобиля. Правильно проведенная диагностика позволяет предотвратить возможные поломки в пути, экономит Ваши деньги и Ваше время.

Подвеска автомобиля, или система подрессоривания — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой. Входит в состав шасси. 

 Подвеска выполняет следующие функции:Физически соединяет колёса или неразрезные мосты с несущей системой автомобиля — кузовом или рамой;Передаёт на несущую систему силы и моменты, возникающие при взаимодействии колёс с дорогой;Обеспечивает требуемый характер перемещения колёс относительно кузова или рамы, а также необходимую плавность хода.

 Основными элементами подвески являются: Упругие элементы, которые воспринимают и передают нормальные (направленные по вертикали) силы реакции дороги, возникающие при наезде колеса на её неровности;Направляющие элементы, которые задают характер перемещения колёс и их связи между собой и с несущей системой, а также передают продольные и боковые силы и их моменты. Амортизаторы, которые служат для гашения колебаний несущей системы, возникающих вследствие действия дороги.В реальных подвесках зачастую один элемент выполняет сразу несколько функций. Например, многолистовая рессора в классической рессорной подвеске заднего моста воспринимает одновременно как нормальную реакцию дороги (то есть, является упругим элементом), так и боковые и продольные силы (то есть, является и направляющим элементом), а также за счёт межлистового трения выступает в качестве несовершенного фрикционного амортизатора.Однако в подвесках современных автомобилей, как правило, каждую из этих функций выполняют отдельные конструктивные элементы, достаточно жёстко задающие характер перемещения колёс относительно несущей системы и дороги, что обеспечивает заданные параметры устойчивости и управляемости.

 Современные автомобильные подвески становятся сложными конструкциями, сочетающими механические, гидравлические, пневматические и электрические элементы, зачастую имеют электронные системы управления, что позволяет достичь сочетания высоких параметров комфортабельности, управляемости и безопасности.

Внимание!На длиннобазные автомобили (свыше 6 метров) - наценка +20%(на услуги). 
На длиннобазные автомобили (свыше 7 метров) - наценка +25%(на услуги). 
Стоимость работ не указанных в прайсе оговариваются отдельно с мастером. 
Цены действительны при условии нормального состояниярезьбовых крепежных соединений (гайки, болты, винты и прочеенормально откручиваются без дополнительного нагрева,применения спецжидкостей и средств).
Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту!

Описание изображения

иномарки (легковые)

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ стоимость
Контрольный осмотр от 500 руб
Колесо снять/поставить от 100 руб
Контрольный осмотр ходовой части при дальнейшем ТО или ремонте бесплатно
Амортизатор задний (1 шт) - замена от 500 руб
Подшипник ступицы задний (1 шт) - замена от 800 руб
Балка заднего моста (в сборе) - замена от 2500 руб
Редуктор заднего моста - замена от 3000 руб
Полуось/подшипник полуоси - замена от 1450 руб
Реактивная тяга /2 втулки - замена 800 руб
Карданный вал - снять/поставить от 800 руб
Карданный вал – замена (в сборе) (1шт.) от 1300 руб
Рычаг (независимой подвески)(1шт.) - замена от 1000 руб
Пружина задняя (1шт.) - замена от 500 руб
Стойка стабилизатора (1шт.) - замена 350 руб
Втулка стабилизатора (1шт.) - замена от 350 руб